Часто задаваемые вопросы
-
Какая разница между Пользователем и Участником?
Участник – владелец Карты Программы лояльности, зарегистрировавший её на сайте santa.by и совершающий покупки в магазинах «Санта» с использованием Карты.
Пользователь – владелец Карты Программы лояльности, совершающий покупки в магазинах «Санта» с её использованием.
-
Что дает Карта Программы лояльности «Санта»?
Карта «Санта» дает право получать выгоду и привилегии в магазинах «Санта».
Для Пользователей:
– начисление и списание бонусов.
Для Участников:
- начисление и списание бонусов;
- участие в Акциях, проводимых только для Участников Программы лояльности;
- получение Скидок на товары только для Участников Программы лояльности;
- получение Купонов (например, на скидку 10% ко Дню рождения).
-
Как стать Участником Программы лояльности?
Чтобы стать Участником необходимо зарегистрировать Карту на сайте в разделе «Войти» ‒ «Регистрация».
Регистрация осуществляется поэтапно, необходимо:
- ознакомиться с правами в отношении обработки персональных данных, которые будут предоставлены в процессе регистрации.
- проставить согласия (галочки) для целей обработки персональных данных, которые будут предоставлены в процессе регистрации.
- заполнить необходимые поля анкеты.
В поле «Пароль» необходимо придумать и внести не менее 6 символов (можно просто цифры) – это и будет ваш пароль для входа в личный кабинет.
После нажатия кнопки «Получить СМС-код» откроется новая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода.
На указанный вами номер телефона придет СМС-код.
Введите СМС-код в соответствующее поле.
Нажмите кнопку «Подтвердить».
В случае успешной регистрации на экране появится уведомление «Ваша карта успешно активирована».
-
Как зарегистрироваться, если система пишет, что на мой номер телефона уже зарегистрирована карта?
ВАЖНО: На один номер телефона можно зарегистрировать только одну Карту.
Авторизируйтесь в личном кабинете по вашему номеру мобильного телефона и в разделе Персональные данные сверьте номер Карты Участника:
a. Если номер Карты участника совпадает с номером карты, которую вы пытаетесь зарегистрировать, - карта уже зарегистрирована, повторная регистрация не нужна.
b. Если в личном кабинете номер карты указан другой и этой карты у вас нет в наличии (возможно утеряна) – необходимо в личном кабинете осуществить замену номера карты.
c. Если номер карты в личном кабинете другой, но это ваша карта и вы ее используете ‒ для активации второй карты используйте другой номер мобильного телефона (членов семьи).
d. В других случаях, не описанных выше, обратитесь в службу поддержки по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life) для решения вопроса.
-
Как зарегистрироваться, если система пишет, что карта с таким номером уже зарегистрирована?
Авторизируйтесь в личном кабинете по вашему номеру мобильного телефона и в разделе Персональные данные сверьте номер Карты Участника с номером вашей карты.
Если авторизоваться не удалось - обратитесь в службу поддержки по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life) для решения вопроса.
-
Что делать, если Карта потеряна?
Забытые покупателями карты хранятся в магазине в течении двух месяцев, затем утилизируются.
В случае утери карты обратитесь в администрацию магазина, в котором вы совершаете покупки, для поиска вашей карты – необходимо назвать сотруднику номер карты (его можно посмотреть в личном кабинете).
Утерянные карты не восстанавливаются.
В случае утери рекомендуем приобрести новую карту.
-
Как зарегистрировать новую карту взамен утерянной?
В случае, если утерянная карта была ранее зарегистрирована, повторная регистрация новой карты не требуется.
Авторизируйтесь в личном кабинете по вашему номеру мобильного телефона и в разделе «Замена карточки» и в поле «Изменить номер на *» ввести 16-значный номер новой карты. Нажать кнопку «Заменить». На номер телефона, указанного вами при регистрации, придет СМС-код. Введите СМС-код в соответствующее поле.
Нажмите кнопку «Подтвердить».
-
Могу ли я зарегистрировать несколько Карт Участника на один телефон?
На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна Карта.
-
Что делать, если у меня изменился номер телефона?
ВАЖНО: На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна Карта.
Изменить номер телефона, на который была зарегистрирована Ваша карта, можно на сайте santaretail.by в разделе личного кабинета «Персональные данные», во вкладке «Замена номера телефона». Для этого необходим доступ к номеру телефона, на который Вы хотите изменить – на него будет высылаться СМС-код для подтверждения.
Если у вас нет возможности восстановить доступ к Личному кабинету в связи с изменением номера телефона, вы можете направить в ООО «Санта Ритейл» заявление в письменной форме по адресу: ул. Комсомольская, 25/2, 224005, г. Брест либо в виде электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись субъекта персональных данных, на адрес электронной почты: dpo-retail@santaretail.by.
В заявлении в соответствии со ст. 14 Закона 99-З "О защите персональных данных" необходимо указать: фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания); дату рождения; изложение сути требований (включая старый номер мобильного телефона, на который был зарегистрирован личный кабинет, и новый номер телефона, на который вы хотите его заменить, номер Карты участника программы лояльности); личную подпись либо электронную цифровую подпись. К заявлению приложить соответствующие документы и (или) их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений.
-
Что делать, если Карта участника перестала сканироваться на кассе?
Вы можете бесплатно заменить вышедшую из строя карты (кроме механических повреждений) в любом из магазинов сети, в котором действует программа лояльности. Запросите заявление на замену в администрации магазина. Заполненное заявление вместе с вышедшей из строя картой остается у администратора – взамен выдается новая карта.
-
Что делать, если на телефон не пришёл SMS-код?
Вариант 1
Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» все еще отображается Ваша регистрационная форма, рекомендуем:
· проверить правильность заполнения анкетных данных во всех полях, отмеченных знаком «*» - убедитесь, что ни одно поле не обведено красной линией (ошибка заполнения);
· исправьте ошибки следуя подсказкам системы и повторно нажмите кнопку «Получить СМС-код»;
· в случае, если вторая страница регистрационной формы так и не открылась – обратитесь в службу поддержки для решения проблемы по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life).
Вариант 2
Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» открылась следующая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода, но сообщение так и не пришло – обратитесь для решения проблемы в службу поддержки по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life).
Вариант 3
В редких случаях причинами недоступности СМС-кода могут быть:
· Переполнение памяти телефона для приема СМС-сообщений. Решение – удаление старых сообщений.
· Наличие на Вашем телефоне услуги блокировки входящих СМС-сообщений либо фильтров по их приему. Решение – снятие блокировки входящих сообщений, удаление фильтров и услуг.
-
Как можно отказаться от информационной рассылки на номер телефона и e-mail?
Отказаться от рассылки можно самостоятельно на сайте santa.by в личном кабинете в разделе «Персональные данные - Моя анкета» путем снятия отметок о согласии.
-
Как исправить ошибку/изменить данные, указанные в анкете?
В личном кабинете в разделе «Персональные данные - Моя анкета» изменить данные (исправить ошибку) и нажать кнопку «Применить настройки».
Для изменения данных вашей анкеты вы можете направить в ООО «Санта Ритейл» заявление в письменной форме по адресу: ул. Комсомольская, 25/2, 224005, г. Брест либо в виде электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись субъекта персональных данных, на адрес электронной почты: dpo-retail@santa.by.
В заявлении в соответствии со ст. 14 Закона 99-З "О защите персональных данных" необходимо указать: фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания); дату рождения; изложение сути требований (номер Карты участника программы лояльности, правильные данные); личную подпись либо электронную цифровую подпись. К заявлению приложить соответствующие документы и (или) их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений. -
Что делать, если карта утеряна, а номер карты я не помню?
Узнать номер утерянной карты можно на сайте santaretail.by в личном кабинете в разделе «Персональные данные - Моя анкета».
-
Как войти в личный кабинет, если я не знаю/не помню пароль?
Зайдите на сайт santaretail.by в раздел «Войти» (в верхнем правом углу главной страницы сайта).
Для входа в личный кабинет следуйте пошаговой инструкции ниже:
· выберите раздел «Авторизация» и нажмите на ссылку «Забыли пароль?»;
· в окне «Смена пароля» введите номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации карты, и нажмите кнопку «Отправить»;
· в течение 1-2 минут на Ваш телефон придет СМС-код из четырех цифр. Введите этот код в соответствующее поле сайта;
· заполните поля «Пароль» (должен содержать не менее 6 символов: цифры или буквы) и «Повторите пароль». Нажмите кнопку «Отправить»;
· в окне «Вход в кабинет» введите номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации карты, и новый пароль. Нажмите кнопку «Войти»
Не нашли ответ на свой вопрос?
Свяжитесь со специалистом Горячей линии по телефонам:
- +375 (29) 514-62-28 (МТС)
- +375 (44) 514-62-28 (А1)
- +375 (25) 514-62-28 (Life)