Назад

Часто задаваемые вопросы

  • Какая разница между Пользователем и Участником?

    Участник – владелец Карты Программы лояльности, зарегистрировавший её на сайте santa.by и совершающий покупки в магазинах «Санта» с использованием Карты.

    Пользователь – владелец Карты Программы лояльности, совершающий покупки в магазинах «Санта» с её использованием.


  • Что дает Карта Программы лояльности «Санта»?

    Карта «Санта» дает право получать выгоду и привилегии в магазинах «Санта».

    Для Пользователей:

    – начисление и списание бонусов.

    Для Участников:

    - начисление и списание бонусов;

    - участие в Акциях, проводимых только для Участников Программы лояльности;

    - получение Скидок на товары только для Участников Программы лояльности;

    - получение Купонов (например, на скидку 10% ко Дню рождения).

  • Как стать Участником Программы лояльности?

    Чтобы стать Участником необходимо зарегистрировать Карту на сайте в разделе «Войти» ‒ «Регистрация».

    Регистрация осуществляется поэтапно, необходимо:

    - ознакомиться с правами в отношении обработки персональных данных, которые будут предоставлены в процессе регистрации.

    - проставить согласия (галочки) для целей обработки персональных данных, которые будут предоставлены в процессе регистрации.

    - заполнить необходимые поля анкеты.

    В поле «Пароль» необходимо придумать и внести не менее 6 символов (можно просто цифры) – это и будет ваш пароль для входа в личный кабинет.

     

    После нажатия кнопки «Получить СМС-код» откроется новая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода.

    На указанный вами номер телефона придет СМС-код.

    Введите СМС-код в соответствующее поле.

    Нажмите кнопку «Подтвердить».

     

    В случае успешной регистрации на экране появится уведомление «Ваша карта успешно активирована».

  • Как зарегистрироваться, если система пишет, что на мой номер телефона уже зарегистрирована карта?

    ВАЖНО: На один номер телефона можно зарегистрировать только одну Карту.

    Авторизируйтесь в личном кабинете по вашему номеру мобильного телефона и в разделе Персональные данные сверьте номер Карты Участника:

    a.   Если номер Карты участника совпадает с номером карты, которую вы пытаетесь зарегистрировать, - карта уже зарегистрирована, повторная регистрация не нужна.

    b.   Если в личном кабинете номер карты указан другой и этой карты у вас нет в наличии (возможно утеряна) – необходимо в личном кабинете осуществить замену номера карты.

    c.   Если номер карты в личном кабинете другой, но это ваша карта и вы ее используете ‒ для активации второй карты используйте другой номер мобильного телефона (членов семьи).

    d.   В других случаях, не описанных выше, обратитесь в службу поддержки по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life) для решения вопроса.


  • Как зарегистрироваться, если система пишет, что карта с таким номером уже зарегистрирована?

    Авторизируйтесь в личном кабинете по вашему номеру мобильного телефона и в разделе Персональные данные сверьте номер Карты Участника с номером вашей карты.

    Если авторизоваться не удалось - обратитесь в службу поддержки по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life) для решения вопроса.

  • Что делать, если Карта потеряна?

    Забытые покупателями карты хранятся в магазине в течении двух месяцев, затем утилизируются.

    В случае утери карты обратитесь в администрацию магазина, в котором вы совершаете покупки, для поиска вашей карты – необходимо назвать сотруднику номер карты (его можно посмотреть в личном кабинете).

    Утерянные карты не восстанавливаются.

    В случае утери рекомендуем приобрести новую карту.

  • Как зарегистрировать новую карту взамен утерянной?

    В случае, если утерянная карта была ранее зарегистрирована, повторная регистрация новой карты не требуется.

    Авторизируйтесь в личном кабинете по вашему номеру мобильного телефона и в разделе «Замена карточки» и в поле «Изменить номер на *» ввести 16-значный номер новой карты. Нажать кнопку «Заменить». На номер телефона, указанного вами при регистрации, придет СМС-код. Введите СМС-код в соответствующее поле.

    Нажмите кнопку «Подтвердить».

  • Могу ли я зарегистрировать несколько Карт Участника на один телефон?

    На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна Карта. 

  • Что делать, если у меня изменился номер телефона?

    ВАЖНО: На один номер телефона может быть зарегистрирована только одна Карта.

    Изменить номер телефона, на который была зарегистрирована Ваша карта, можно на сайте santaretail.by в разделе личного кабинета «Персональные данные», во вкладке «Замена номера телефона». Для этого необходим доступ к номеру телефона, на который Вы хотите изменить – на него будет высылаться СМС-код для подтверждения.

    Если у вас нет возможности восстановить доступ к Личному кабинету в связи с изменением номера телефона, вы можете направить в ООО «Санта Ритейл» заявление в письменной форме по адресу: ул. Комсомольская, 25/2, 224005, г. Брест либо в виде электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись субъекта персональных данных, на адрес электронной почты: dpo-retail@santaretail.by.
    В заявлении в соответствии со ст. 14 Закона 99-З "О защите персональных данных" необходимо указать: фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания); дату рождения; изложение сути требований (включая старый номер мобильного телефона, на который был зарегистрирован личный кабинет, и новый номер телефона, на который вы хотите его заменить, номер Карты участника программы лояльности); личную подпись либо электронную цифровую подпись. К заявлению приложить соответствующие документы и (или) их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений.

  • Что делать, если Карта участника перестала сканироваться на кассе?

    Вы можете бесплатно заменить вышедшую из строя карты (кроме механических повреждений) в любом из магазинов сети, в котором действует программа лояльности. Запросите заявление на замену в администрации магазина. Заполненное заявление вместе с вышедшей из строя картой остается у администратора – взамен выдается новая карта.

  • Что делать, если на телефон не пришёл SMS-код?

    Вариант 1

    Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» все еще отображается Ваша регистрационная форма, рекомендуем:

    · проверить правильность заполнения анкетных данных во всех полях, отмеченных знаком «*» - убедитесь, что ни одно поле не обведено красной линией (ошибка заполнения);

    · исправьте ошибки следуя подсказкам системы и повторно нажмите кнопку «Получить СМС-код»;

    · в случае, если вторая страница регистрационной формы так и не открылась – обратитесь в службу поддержки для решения проблемы по телефону         514 62 28 (А1, МТС, Life).

     

    Вариант 2

    Если при регистрации на сайте после нажатия кнопки «Получить СМС-код» открылась следующая страница регистрационной формы с полем для ввода СМС-кода, но сообщение так и не пришло – обратитесь для решения проблемы в службу поддержки по телефону 514 62 28 (А1, МТС, Life).

     

    Вариант 3

    В редких случаях причинами недоступности СМС-кода могут быть:

    · Переполнение памяти телефона для приема СМС-сообщений. Решение – удаление старых сообщений.

    · Наличие на Вашем телефоне услуги блокировки входящих СМС-сообщений либо фильтров по их приему. Решение – снятие блокировки входящих сообщений, удаление фильтров и услуг.


  • Как можно отказаться от информационной рассылки на номер телефона и e-mail?

    Отказаться от рассылки можно самостоятельно на сайте santa.by в личном кабинете в разделе «Персональные данные - Моя анкета» путем снятия отметок о согласии.

  • Как исправить ошибку/изменить данные, указанные в анкете?

    В личном кабинете в разделе «Персональные данные - Моя анкета»  изменить данные (исправить ошибку) и нажать кнопку «Применить настройки».

    Для изменения данных вашей анкеты вы  можете направить в ООО «Санта Ритейл» заявление в письменной форме по адресу: ул. Комсомольская, 25/2, 224005, г. Брест либо в виде электронного документа, содержащего электронную цифровую подпись субъекта персональных данных, на адрес электронной почты:  dpo-retail@santa.by.


    В заявлении в соответствии со ст. 14 Закона 99-З "О защите персональных данных" необходимо указать: фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания); дату рождения; изложение сути требований (номер Карты участника программы лояльности, правильные данные); личную подпись либо электронную цифровую подпись. К заявлению приложить соответствующие документы и (или) их заверенные в установленном порядке копии, подтверждающие необходимость внесения изменений.
  • Что делать, если карта утеряна, а номер карты я не помню?

    Узнать номер утерянной карты можно на сайте santaretail.by в личном кабинете в разделе «Персональные данные - Моя анкета».


  • Как войти в личный кабинет, если я не знаю/не помню пароль?

    Зайдите на сайт santaretail.by в раздел «Войти» (в верхнем правом углу главной страницы сайта).

    Для входа в личный кабинет следуйте пошаговой инструкции ниже:

    · выберите раздел «Авторизация» и нажмите на ссылку «Забыли пароль?»;

    · в окне «Смена пароля» введите номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации карты, и нажмите кнопку «Отправить»;

    · в течение 1-2 минут на Ваш телефон придет СМС-код из четырех цифр. Введите этот код в соответствующее поле сайта;

    · заполните поля «Пароль» (должен содержать не менее 6 символов: цифры или буквы) и «Повторите пароль». Нажмите кнопку «Отправить»;

    · в окне «Вход в кабинет» введите номер мобильного телефона, который Вы указывали при регистрации карты, и новый пароль. Нажмите кнопку «Войти»

Не нашли ответ на свой вопрос?

Свяжитесь со специалистом Горячей линии по телефонам: